1С:Предприятие 8 — описание и возможности популярной программы для управления предприятием.

Описание Технологии Стандартного Внедрения 1С

1С:Технология Стандартного Внедрения (1С:ТСВ) – это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТСВ не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

Существенным в ТСВ является то, что она ориентирована на внедрение типовых решений и требует очень сильного вовлечения заказчика в проект.

Технология предназначена для внедрения 1С:Предприятиея, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: 1С:БП, 1С:УТ, 1С:УНФ, отраслевое или специализированное решение.  Вы можете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре. Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке и для автоматизации предприятий среднего рынка

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке и для автоматизации предприятий среднего рынка.

Как известно, практически любая деятельность человека может быть организована либо в виде проектной формы, либо в виде операционной формы организации работ. Но, в некоторых случаях, особенно, когда необходимо выполнить не очень большой объем работ(например, 50-150 человеко/часов) очень сложно сделать однозначный выбор – проект или не проект. В значительной степени, ТСВ предназначена для таких случаев.

Настраиваемость приложений

Прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8» можно модифицировать (кастомизировать) в соответствии с отраслевой и индивидуальной спецификой предприятия.

Системы могут развиваться по мере развития бизнеса и роста потребностей пользователей, адаптироваться к новым тенденциям управления и учета, к изменениям законодательства и корпоративных стандартов.

Предоставляются широкие возможности для модификации прикладных решений под меняющиеся бизнес-процессы благодаря поставке прикладных решений в открытых исходных кодах.

Механизм расширений позволяет кастомизировать прикладное решение, изменяя существующую и добавляя новую функциональность, не затрагивая при этом основной код тиражного решения. Расширения представляют собой подобие плагинов (Plugins), подключаемых к тиражному решению. Этот механизм дает возможность кастомизации облачных решений на платформе «1С:Предприятие 8», когда единое типовое решение в облаке может функционировать по-разному (благодаря подключению различных расширений) для разных абонентов, исходя из их потребностей. Расширения также делают процесс перехода кастомизированного приложения на новую версию тиражного решения автоматическим — расширения-плагины просто подключаются к новой версии тиражного решения.

Зачем определять степень владения ПК?

Может показаться, что графа «Уровень владения ПК» – удобное место, чтобы схитрить и приукрасить, ведь если появится задача, в решении которой требуется помощь, всегда можно открыть поисковик и попытаться разобраться самому, тет-а-тет с компьютером. Если бы это было так просто, то опытные компьютерные специалисты точно не котировались бы на рынке труда так высоко. Работа с новыми программами требует не только ровного дыхания и спокойного сердцебиения (чем Вы, пытаясь обдурить руководство на новом рабочем месте, точно не сможете похвастать), но и знаний последовательности действий, условных обозначений, интерфейса. Вспомните как тяжело давался набор текста на компьютере первые несколько раз? Задача элементарная – нажать на кнопку с нужной буквой, однако трудно, долго, нервно. Постепенно скорость печати увеличилась и уже даже смотреть на клавиатуру не требуется – уровень возрос. Так и с программами: знакомимся, отрабатываем, понимаем принцип действия – принимаем за «освоенный материал» – для резюме годится.

Как и зачем описывать уровень владения программами для ПК

Резюме, по сути, является коммерческим предложением, предназначение которого – выгодно «продать» своего владельца. Ваша задача – составить документ так, чтобы рекрутер воскликнул: «Вот кого мы так долго искали!»

Сегодня сложно найти человека, который впадает в ступор при виде компьютера или абсолютно не умеет пользоваться программным обеспечением (ПО)

Именно поэтому менеджеру по подбору персонала важно знать не только, какими программами для ПК владеет кандидат, но и как хорошо он это делает

Верно Неверно
Укажите, какими конкретно компьютерными программами вы владеете. Обозначьте уровень: начальный, базовый, опытный, профессиональный. Напишите «владение компьютерными программами» в общем списке навыков.

Навыки владения профессиональными инструментами являются измеримыми, так как их уровень можно хотя бы приблизительно оценить. В резюме они указываются в первую очередь, причем каждый из них выражается 1-2 словами. При написании анкеты придерживайтесь правила: описание навыка должно занимать одну строку.

Дополнительные программы для ПК со схожим функционалом, лучше объединить в один пул и перечислить через запятую. Уровень владения при этом указывать не требуется.

Уровни владения компьютером и программами для ПК

Даже если должность, на которую вы претендуете, не предполагает тесную работу с ПК, упомянуть о своих умениях в анкете все же стоит. Коротко, одной строкой. Плюс к этому – пояснить, насколько хорошо вы владеете компьютером. Для каждого уровня характерен определенный набор навыков.

Уровень Навыки кандидата
Начальный Обладает элементарными знаниями об устройстве компьютера, его возможностях. Пользуется стандартными программами. Совершает базовые манипуляции с файлами (копирование, переименование и т.д.)
Средний Пользуется программами, которые включены в пакет Microsoft Office. Умеет работать с электронной почтой, базами данных. Быстро находит информацию в интернете. Устанавливает простейшее ПО без помощи программиста.
Уверенный Отлично знает профессиональные программы. Самостоятельно устраняет мелкие неполадки. Способен настроить ПК. Владеет основами программирования. Обладает высокой скоростью печати.

Если вы планируете работать в офисе, не пишите в резюме «продвинутый пользователь ПК». Покажите, каким именно софтом умеете пользоваться, и насколько хорошо.

Какие уровни владения программами для компьютера в резюме можно указать:

  1. Начальный – поверхностное представление об операционной системе или программе для ПК.
  2. Базовый – элементарные знания функционала.
  3. Опытный – умение пользоваться расширенными возможностями.
  4. Профессиональный – владение софтом на уровне эксперта, знание всех тонкостей программы.

Рекомендуем объективно оценивать свои умения, тогда не возникнет неприятных ситуаций на собеседовании.

Как еще можно рассказать о компьютерных навыках в резюме

В некоторых случаях указание программ и даже уровня их овладения будет недостаточно. Например, если мы говорим о высокооплачиваемой позиции, на которую претендует много соискателей-профессионалов. Здесь надо выделиться среди лучших.

Небольшой лайфхак
Позвоните или напишите сотруднику той организации, куда вы планируете трудоустроиться. Уточните, какие навыки он использует в работе. Это позволит вам понять, что ожидает компания от персонала.

Опишите, как вы использовали имеющиеся компьютерные навыки на благо компании. Большим плюсом будет количественная оценка достижений.

Приведем несколько примеров того, как выгодно презентовать свои навыки, исходя из требований работодателя:

На сайте MyResume данную информацию можно указать в разделе «Опыт работы» после периодов трудовой деятельности. Для большей наглядности рекомендуем сделать маркированный список «Достижения (за 2 года)» и описать 3-4 самых значимых.

Возможности 1С:УНФ

Итак, для начала – основные возможности УНФ и настройки для работы. Здесь уже есть специальный раздел «Администрирование», который позволяет организовать работу с пользователями, файлами, перенести конфигурацию «1С:Управление нашей фирмой» в облако, подключить торговое оборудование.

Есть раздел, который отвечает за маркировку: ВетИС (Меркурий), ГИСМ (изделия из меха), ЕГАИМ и ИС МП (одежда, обувь, табак и т.д.) – все системы маркировки, которые на данный момент существуют в Российской Федерации, поддерживаются решением «1С:Управление нашей фирмой».

Также в данном разделе есть обширный список интеграций: почта, SMS, обмен с банками, электронный документооборот, системы доставки, облачная телефония, интеграция с чат-ботами и системами быстрых платежей (СБП) – все это есть уже в системе. Легко настроить интеграцию и с другими учетными программами 1С. Например, для передачи первичных документов из УНФ возможна автоматическая отправка их в основную систему бухгалтерского учета – 1С Бухгалтерию.

Все разделы 1С:УНФ взаимосвязаны: разделы по продажам (оптовым и розничным), закупкам, выполнению работ, производству интегрированы друг с другом. И самое главное, что уже есть в системе – это возможности по анализу бизнеса.

  • возможность использования нескольких единиц измерения для номенклатуры;
  • необходимость использования характеристик;
  • включить или отключить партии номенклатуры (партионный учет);
  • использовать серии для гарантийных сроков и сроков годности;
  • а также расширить возможности взаимодействия со штрих-кодами и многое другое.

Где найти специалиста по 1С ?

Мы разобрались, кто такой 1С программист и как им стать, с чего начать путь в этой профессии и куда можно развиваться.

Если вас интересуют другие специальности, востребованные в ИТ, рекомендуем посмотреть каталог профессий на сайте Kadrof.ru.

Рекомендуем

Профессия 3D-художник: кто это и чем занимается?

Работа находится на стыке технологий и творчества. Художник с техническим уклоном – так можно назвать этого специалиста. Он создает на компьютере …

Профессия бренд-дизайнер

Это специализация в графическом дизайне, связанная с разработкой фирменного стиля и проведением ребрендинга. Все больше компаний хотят отличаться …

Человеческий фактор при внедрении 1C-решений.

Пока еще не создано ни одной системы автоматизации, полностью исключающей в своей работе так называемый «человеческий фактор».  Причины этого понятны — помимо возможностей, запрограммированных в функционале типового решения,  существует большое количество специфических и спонтанно возникающих ситуаций в каждой сфере бизнес-деятельности.

Поэтому в процессе внедрения и эксплуатации 1C-решений, увы, невозможно  избежать такого фактора, как ошибки обслуживающего персонала. Тем не менее, есть несколько способов минимизировать как количество этих ошибок, так и тот ущерб, который они приносят.

Прежде всего, стоит тщательней отнестись к подбору и расстановке персонала, и как уже упоминалось, обратить внимание на его обучение

Заключение

Важно понимать, что предприниматели обычно ищут именно конфигурацию. Например, для автоматизации работы бухгалтерии им требуется 1С.Бухгалтерия, а для организации работы с клиентами – 1С

Управление торговлей. Именно эти продукты им понятны, а потому интересны.

Таким образом, программисту важно знать, с какой платформой потребуется работать. Пользователю интересна конфигурация

При этом без помощи 1С: программиста бизнес в большинстве случаев не сможет настроить работу нужной конфигурации. Потому специалисты 1С – являются неотъемлемой частью эко-системы 1С.

Напомним, что специалисты 1С также бывают разные. Одни занимаются разработкой платформы и типовых конфигураций (сотрудники компании 1С), другие являются ее партнерами и занимаются внедрением и доработками, третьи – частным образом помогают решать те или иные задачи, связанные с внедрением 1С.

Также не стоит забывать о таком элементе эко-системы 1С, как Битрикс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: